Годовой план на 2016-17 учебный год

Принят:
на педагогическом совете
СП д/с «Веселые ребята»
Протокол №___
От «31» «08» 2016г.

Утверждаю:
Директор ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка
______________С.П.Усачев
Приказ №__от «_»______2016г

Годовой план на 2016-17 учебный год
Государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1
имени Героя Советского Союза П.М.Потапова с.Обшаровка муниципального района Приволжский Самарской области
структурного подразделения детский сад «Веселые ребята»

Краткая информационная справка о ДОУ
Детский сад является структурным подразделение ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка.
Учреждение находится в центре села. Вблизи от детского сада проходит главная улица села Советская, недалеко расположены школа №1, спортивный комплекс «Победа», СДК «Юбилейный», коррекционная школа-интернат, сеть магазинов. Учреждение соседствует с жилым сектором
Очередь на места в ДОУ отсутствует.
Плановая наполняемость учреждения- 64 ребенка, фактическая -63.
Комплектация ДОУ- 4группы, из них:
-две группы раннего возраста;
— комбинированная средняя группа
— комбинированная подготовительная к школе группа
Юридический адрес учреждения
445550 Самарская обл, м.р.Приволжский, с.Обшаровка, ул.Советская93
Телефон: 88464793179
Рук СП: Хапина Людмила Александровна
Лицензия на право проведения образовательной деятельности отсутствует.

Информационно-аналитическая справка о состоянии
образовательной деятельности ГБОУ СОШ №1 с.Обшаровка
СП детского сада «Веселые ребята»
за 2015-16 уч.год

В этом году приоритетными задачами являлись:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно-оздоровительной работы. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
2. Совершенствовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса и творческой инициативы.
3. Оптимизировать работу, направленную на воспитание нравственных чувств дошкольников (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма) в процессе использования разнообразных форм совместной деятельности.
4. Развивать кадровый потенциал с учетом новых требований к образовательному цензу и профессиональным компетентностям педагогов (профессиональной, коммуникативной, правовой, информационной) посредством использования активных форм методической работы, курсовой подготовки, прохождения процедуры аттестации и участия в конкурсах профессионального мастерства.
5. Совершенствовать систему работы по обеспечению комплексной безопасности в ДОУ в процессе укрепления и модернизации материально-технической базы детского сада, проведения организационных мероприятий.
Анализируя работу учреждения за истекший период необходимо отметить некоторые моменты:
Анализ состояния здоровья воспитанников.
Группа здоровья Кол-во детей на 01.09.2015г
1 группа здоровья 30
2 группа здоровья 31
3 группа здоровья 3
4 группа здоровья —
Заболеваемость детей
№ Нозология Кол-во человек
1. 2. 3.

1. Заболевания органов дыхания
2. Заболевание органов зрения
3. Лор.заболевания
4. ЧБД
5. Аллергические заболевания

Профилактика заболеваемости.
В рамках данного направления своевременно и систематически проводились медицинские осмотры детей, осуществлялся постоянный контроль администрации за гигиеническим состоянием всех структур ДОУ, проводились производственные совещания, планёрки. Согласно плану проводилась витаминизация и профилактика ОРЗ и гриппа у детей по плану, утверждённому педиатром. Вопросы здоровья детей обсуждались как на планёрках, педсоветах, так и на родительских собраниях.
Результаты показали, что воспитатели всех групп уделяют большое внимание физической культуре и закаливанию, обращают внимание на разнообразие форм и методов укрепления и поддержки физического здоровья детей. Включают комплексы корригирующей гимнастики на занятиях и в режимные моменты. Во время занятий всеми воспитателями проводятся физкультминутки, а между занятиями — динамические паузы. С родителями воспитанников педагогами ДОУ и медсестрой были организованы консультации и разъяснительные беседы на тему оздоровления и здоровье сбережения детей.
Летне – оздоровительная работа осуществлялась по плану работы на 2015- 2016 уч. год.
При закаливающих мероприятиях в летний период эффективно используется природный фактор – солнце, воздух, вода. Во всех группах проводилось обливание и мытье ног после прогулки, использовалось спортивное оборудование для рациональной двигательной активности детей.
Таким образом, анализ оздоровительной работы ДОУ за 2015-16 учебный год показал, что работа по данному направлению строится в соответствии с программой и годовым планом ДОУ, воспитанники проявляют интерес к занятиям физкультурой и мероприятиям по закаливанию. У детей сформированы умения и навыки в соответствии с возрастными требованиями программы. В результате комплексной программы по оздоровлению, заболеваемость в ДОУ не превышает условно – допустимых среднестатистических норм.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
В рамках данного направления педагогами ДОУ были организованы специализированные занятия с детьми старшего дошкольного возраста, а полученный опыт представлен на районном семинаре, организованным нашим ДОУ. Однако, анализируя полученные данные, мы пришли к выводу, что работа по данному направлению должна опираться на единую систему формирования познавательно-исследовательской деятельности и начинать ее нужно с раннего возраста. К сожалению, на данном этапе наш опыт представлен лишь фрагментарным включением в НОД различных методов и технологий. Таким образом, предстоит первоначально повысить компетенцию педагогов методом самообразования либо посещения методических объединений и семинаров по данному направлению, затем обсудить и разработать с педагогами стратегию развития познавательно-исследовательской деятельности детей.
Воспитание нравственных чувств дошкольников.
По наблюдениям педагогов за общением и поведением детей сложилось мнение, что в недостаточном объеме и форме происходит передача культурно исторического опыта в кругу семьи, низкая заинтересованность родителей в воспитании у детей морально этических и духовно-нравственных качеств. Проводились следующие мероприятия: смотр — конкурс развивающей среды по патриотическому воспитанию детей. Смотр уголков показал, что в группах не достаточно материала для работы с детьми по этому направлению. Все эти мероприятия позволили активизировать работу воспитателей по социально-коммуникативному направлению с учетом регионального компонента, и разработано перспективное планирование, циклограмма в течение учебного года для всех возрастных групп на основе региональной программы О.В. Дыбиной «Я живу на Самарской земле». Планирование представлено шестью структурными блоками и не предполагает организацию НОД, а реализуется через совместную деятельность педагога с детьми различными методами:
Блок №1:
Село Обшаровка. Достопримечательности. История села.
Блок№2
Флора и фауна Самарского региона
Блок№3
Я и мой мир
Блок№4
Мои права и обязанности
Блок №5
Эти удивительные взрослые
Блок№6
Культура и спорт Самарского региона

Кадровый потенциал ДОУ .
Педагогический коллектив СП представляют 10 педагогов:
— руководитель СП
-старший воспитатель
— музыкальный руководитель
-педагог- психолог
-2 учителя-логопеда
-4 воспитателя.
Обслуживающий персонал:
завхоз, мед.сестра, 2 повара, машинист по стирке белья и кастелянша,4 младших воспитателя, 1дворник, 5сторожей, рабочий по обслуживанию здания.
Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ на 2015-16 уч.год:
-с высшей категорией – 0%
-с первой категорией –60 %
-соответствие занимаемой должности – 40%
-без категории –0 %

СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА:
— 20-30 ЛЕТ – 0 человек — 0%
— 30-40 ЛЕТ – 4 человека – 40%
— 40-50 ЛЕТ – 3 педагога — 30%
— 50-65 ЛЕТ – 3 педагога – 30%

Категории педагогических работников ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
на 1 сентября 2016г.
№ п/п Ф.И.О. Занимаемая должность Образование Год окончания уч. заведения Категория
1 Хапина Людмила Александровна Руководитель СП Высшее Тольяттинский государственный университет 2010 г. Соответствие занимаемой должности
(сентябрь 2014)
2. Светухина Марина Владимировна Ст. воспитатель, воспитатель Высшее Тольяттинский государственный университет 2010 г. Первая квалификационная категория
(27 апреля 2014 г.)
3. Егорычева Вера Александровна Воспитатель высшее Тольяттинский государственный университет 2010 г. Первая квалификационная категория
(март 2015 г.)
4. Сидоренко Алла Юрьевна Воспитатель Ср.специальное Сызранский Губернский колледж
2007 г. Первая квалификационная категория

5. Лысенкова Елена Константиновна Воспитатель Ср.специальное Сызранский Губернский колледж
2007 г Первая квалификационная категория
6. Тулисова Татьяна Сергеевна Воспитатель Ср.специальное Сызранский Губернский колледж
2007 г Первая квалификационная категория
(27 августа 2015 г.)
7. Лунина Наталья Николаевна Муз.работник Ср.специальное Кузнецкое муз.училище
1982 г. Соответствие занимаемой должности
8. Куликова Татьяна Владимировна Педагог-психолог Высшее Тольяттинский государственный университет
2012 г. Первая квалификационная категория
(декабрь 2015 г.

9. Пегова Елена Николаевна Уч.логопед Высшее Славянский государственный педагогический университет
2003 г. Соответствие занимаемой должности
10. Жаворонкова Наталья Владимировна Уч.логопед Высшее Мордовский государственный педагогический университет им.М.Е.Евсевьева Соответствие занимаемой должности

Анализ кадрового состава педагогов мы осуществляли по следующим критериям:
возрастной ценз, образовательный ценз, квалификация.
В 2015-2016 учебном году были аттестованы на 1 квалификационную категорию педагог-психолог Куликова Татьяна Владимировна, воспитатель: Лысенкова Елена Константиновна.
Администрация дошкольного бюджетного образовательного учреждения предоставила возможность повысить свою квалификацию педагогам через различные формы обучения: курсовая подготовка по именным образовательным чекам, по программам гос.задания, семинары, методические объединения, обеспечение методической и дидактической литературой, участие в творческих и профессиональных конкурсных мероприятиях.
Профессиональная активность педагогов за 2015-16 уч год
№ п/п Наименование мероприятия (согласно положению) Наименование учреждения,
ФИО участника Результат
участия
Всероссийский уровень
1 Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог» (интернет) ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В. Диплом победителя II степени, диплом участника – 2 шт.
Областной уровень
2 Конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В. участие
Окружной уровень
3 Окружной конкурс педагогических проектов «Маленькие дизайнеры» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В. Сертификат участника
4 Окружной профессиональный конкурс «Социально-психологический калейдоскоп» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В Сертификат участника
5 Окружной конкурс «Математика – это интересно» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В Сертификат участника
6 Окружной конкурс для педагогов ДОУ «В гости к сказке» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Сидоренко А.Ю I место
7 Окружной конкурс для педагогов ДОУ «В гости к сказке» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Лысенкова Е.К. III место
Окружной конкурс «Добрая дорога» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Тулисова Т.С. Сертификат участника
Районный уровень
Районный конкурс «Лучшая методическая разработка-2015 по формированию элементарных математических представлений» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В I место

Районный конкурс «Лучшая методическая разработка-2015 по формированию элементарных математических представлений». ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Сидоренко А.Ю Сертификат участника
Районный конкурс «Лучшая методическая разработка-2015 по формированию элементарных математических представлений». ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Лысенкова Е.К. Сертификат участника
Районный конкурс «Лучшая методическая разработка-2015 по формированию элементарных математических представлений». ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Тулисова Т.С. Сертификат участника
Районный конкурс «Лучшая методическая разработка-2015 по формированию элементарных математических представлений». ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Светухина М.В. Сертификат участника
Районный конкурс проектов «Социальное партнерство в ДОУ» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Куликова Т.В Грамота участника
Районный конкурс проектов «Социальное партнерство в ДОУ» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Пегова Е.Н. Грамота участника
Районный фотоконкурс «ЖенщинА» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Пегова Е.Н. III место
Районная конференция «История развития образования на территории Приволжского района» ГБОУ СОШ№1 с.Обшаровка СП д/с «Веселые ребята»
Пегова Е.Н. I, III место

Администрация СП систематически разрабатывает план-прогноз о курсовой переподготовке педагогических кадров с целью повышения их профессиональной компетентности и мастерства, своевременно данные подаются в районный отдел образования.
Цель и задачи работы на 2016-2017 учебный год
По итогам работы учреждения за 2015-2016 учебный год, также с учетом необходимости реализации в Учреждении Федеральных государственных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы и условиям осуществления образовательного процесса мы ставим перед собой следующие цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
Цель: Совершенствование в образовательном учреждении психолого-педагогических условий, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования (в соответствии с обеспечением выполнения требований ФГОС ДО).
Задачи:
1.Осуществить комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщая детей к истории и культуре родного села, местным достопримечательностям, воспитывать любовь и привязанность к родному краю.
2.Активизировать работу педагогов по развитию речевых навыков дошкольников с помощью ИКТ.
3.Продолжать создавать единое образовательное пространство «Детский сад-семья» через совершенствование форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников.
Содержание работы на 2016 – 2017 учебный год
1.Работа с кадрами
1.1. Расстановка воспитателей


Группы Ф.И.О. воспитателей Возрастная группа
1 Тулисова Татьяна Сергеевна Ι группа раннего возраста
2 Лысенкова Елена Константиновна ΙΙ группа раннего возраста
3 Сидоренко Алла Юрьевна Средняя комбинированная группа
4 Егорычева Вера Александровна
Светухина Марина Владимировна Подготовительная комбинированная к школе группа

1.2. График повышения квалификации педагогических работников СП д/с «Веселые ребята» ГБОУ СОШ№1с.Обшаровка

Ф.И.О. Специальность Дата последних курсов Дата прохождения следующих курсов повышения квалификации
2015 2016 2017 2018 2019

Хапина Л.А.. Рук.СП Апрель 2014 +

Светухина М.В. Ст.воспитатель Апрель2014 +
Лунина Н.Н. Муз.руководитель Октябрь 2015 +
Куликова Т.В. Психолог Апрель 2015 +
Пегова Е.Н. Уч.логопед Ноябрь 2015 +
Сидоренко А.Ю. Воспитатель Ноябрь 2015 +
Егорычева В.А. Воспитатель Март 2014 +
Тулисова Т.С. Воспитатель Март 2015 +
Лысенкова Е.К. Воспитатель Март 2015 +

1.3. График аттестации педагогических работников

№ Ф.И.О.
работника Должность Категория Дата
аттестации Дата следующей аттестации
2015 2016 2017 2018 2019 2020
1. Хапина Л.А. Рук СП Соответствие заним.дол 2014 +
2. Светухина М.В. Старший воспитатель Первая 2014 +
3. Сидоренко А.Ю. Воспитатель Первая +
4. Лунина Н.Н. Музыкальный руководитель ——
5. Егорычева В.А. Воспитатель Первая 2015 +
6. Тулисова Т.С. Воспитатель Первая 2015 +
7. Лысенкова Е.К. Воспитатель Первая 2015 +
8. Куликова Т.С. Психолог Первая 2015 +
9. Пегова Е.Н. Уч.логопед ———
10. Жаворонкова Н.В. Уч.логопед
(совмест) Соответствие зан.дол 2013

2. Нормативно-правовое обеспечение
№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Изучение инструктивно-методических документов по организации образовательного процесса в дошкольном образовании В течение года Руководитель СП
2. Реализация основных законодательно-распорядительных документов по дошкольному образованию В течение года Руководитель ДОУ
3. Оформление должностных инструкций в соответствии с нормативными требованиями В течение года Руководитель СП
4. Составление Положений о смотрах-конкурсах:
— «Готовность групп к уч.году»
— «Маленькие фантазеры »
— «Уголок патриотического воспитания»;
— «Книга своими руками»
— Акция «Новогодняя игрушка»
— Акция «Покормим птиц зимой»
— Фотовыставка «Мой край родной тобой
любуюсь» (Родные мотивы)
— «Женских рук прекрасные творенья»
— «Космическое путешествие»
— «Мы помним, мы гордимся»
— «Памяти павших» конкурс чтецов
— «Флора и фауна Самарского региона»

Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Декабрь-Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Май
Июнь Старший воспитатель
5. Составление договоров с организациями на обслуживание ДОУ, договоров с родителями и др. В течение года Руководитель СП
6. Внесение изменений и дополнений в действующие локальные акты ДОУ. В течение года Руководитель СП
7. Разработка новых локальных актов (приказов) ДОУ По циклограмме приказов Руководитель СП
8. Составление графиков отпусков Декабрь Руководитель СП

3.Организационная работа

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Составление и утверждение:
— основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
— расписания непосредственно образовательной деятельности;
— циклограмм деятельности педагогов;
— плана работы на летний период;
— годового плана на 2017 – 2018 учебный год Сентябрь

Май Руководитель СП
Старший воспитатель
Воспитатели

2. Подготовка отчетов, информационно-аналитических справок по запросу учредителей, других организаций В течение года Руководитель ДОУ
3. Комплектование групп ДОУ детьми Август, сентябрь Руководитель ДОУ
4. Подготовка и проведение смотров, конкурсов, праздников, развлечений По графику Старший воспитатель
Руководитель ДОУ
5. Проведение социального опроса родителей по изучению удовлетворенности услугами дошкольного образования в ДОУ Сентябрь, май Воспитатели групп
6. Обеспечение воспитательно-образовательного процесса программами, технологиями, пособиями В течение года Руководитель СП
7. Оформление выставок детских работ для родителей:
— Фотовыставка «Лето в ДОУ»;
— «Золотая осень» (рисунки, поделки);
-«Мои любимые дедушка и бабушка» (рисунки);
— «Зима волшебница» (новогодние украшения);
— «Село мое родное» (рисунки);
— «Наши отважные папы» (рисунки, поделки) ;
— «Милые мамочки» (рисунки);
-«Дорога в космос»;
— «Они сражались за Родину» (поделки, рисунки, коллажи);
— «Чему мы научились за год» (выставка работ продуктивной деятельности)

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май Воспитатели
8. Составление плана работы на месяц Ежемесячно Старший воспитатель
9. Подготовка и проведение оздоровительного отдыха (каникулы, дни здоровья) январь Руководитель СП, воспитатели
10. Подготовка и проведение летней оздоровительной кампании Июнь-август Руководитель СП
11. Повышение профессионального уровня и квалификации педагогов В течение года Старший воспитатель
12. Участие в областных мероприятиях По графику СИПКРО Руководитель СП, Старший воспитатель
13. Подписка на журналы и газеты по дошкольному образованию Сентябрь, май Руководитель СП
14. Инструктажи, консультации для педагогов В течение года Руководитель СП, Старший воспитатель, медицинский работник

4.Административно-хозяйственная работа

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Работа на территории
1.1. Покраска малых спортивных форм, скамеек
Апрель-май
1.3. Завоз песка Апрель
Руководитель СП
Завхоз
1.4. Разбивка цветников, клумб Май Воспитатели
1.5. Уборка территории (субботник) 1 раз в год Май
1.7. Полив территории при сухой и жаркой погоде Летом 2 раза в день Воспитатели,
Мл. воспитатели
1.8. Покос травы.
Дворник
Завхоз
1.9. Очистка территории от снега, посыпка песком, колка льда на дорожках
Зимой при необходимости Дворник
1.10. Чистка оконных стекол и светильников По мере загрязнения Завхоз
Мл. воспитатели
1.13. Очистка ковровых покрытий пылесосом и влажной щеткой Ежедневно Мед.сестра
Мл.воспитатели
1.14. Обеззараживание санитарно-технического оборудования 2 раза в день Мед.сестра
Мл.воспитатели
1.16. Засечивание окон и дверей
Апрель
Завхоз
Мл.Воспитатели
1.18. Мытье игрушек Ежедневно Воспитатели
1.19.Стирка и глажка кукольной одежды По мере загрязнения
1.20. Смена постельного белья, полотенец Не реже 1 раза в неделю Мл. воспитатели
1.23. Подготовка к осенне-зимнему сезону,
— утепление помещений
Сентябрь-октябрь Завхоз
Мл.воспитатели
2. Укрепление материально-технической базы
Приобретение методической литературы, дидактических пособий В течение года Руководитель СП
2.2. Приобретение столовой и чайной посуды По мере необходимости Руководитель СП
Завхоз
2.3. Приобретение чистящих и моющих средств 1 раз в месяц Руководитель СП
Завхоз

5. Методическое и информационное обеспечение
5.1 Консультации для педагогов

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. «Проведение педагогической диагностики в условиях ФГОС» Сентябрь Руководитель СП
Старший воспитатель
2. «Рабочая программа педагога» Октябрь Старший воспитатель
3. «Патриотическое воспитание дошкольников» Ноябрь Старший воспитатель
4. «Влияние иллюстрационного материала на восприятие худ.произведений» Декабрь Старший воспитатель
5. «История, традиции, культура Самарского региона» Февраль Старший воспитатель
6. «Речевое развитие детей средствами игровых технологий» Март Старший воспитатель
Логопеды
7. «Мнемотехника» Апрель Старший воспитатель
Педагог-психолог
8. «Зависимость психического развития ребенка от развития его речи» Май Старший воспитатель
Педагог-психолог
9. «Выявление и профилактика плоскостопия у детей» Май Медицинский работник
10. «Инновационные формы работы с детьми» Июнь Старший воспитатель

5.2. Открытые мероприятия

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. «……»
Цель: Применение устного народного творчества (сказки, потешки, прибаутки) как средства патриотического воспитания детей (ΙΙ группа раннего возраста) Декабрь Руководитель СП
Воспитатель: Лысенкова Е.К.
2. «Родина! Россия! Русь-как тобою я горжусь!»
Цель: Формирование патриотических чувств дошкольников средствами изобразительного искусства.
(средняя группа) Январь Руководитель СП
Воспитатель: Сидоренко А.Ю.
3. «Культура и быт народов Поволжья»
Цель: Формирование толерантного отношения к культуре разных народов.
(подготовительная к школе группа) Февраль Руководитель СП
Педагог-психолог: Куликова Т.В
4. «…..»
Цель: Подготовка к обучению грамоте.
(подготовительная к школе группа) Март Руководитель СП
Учитель-логопед: Жаворонкова Н.В.
5. Итоговое занятие «Путешествие в страну знаний»
Цель: Обобщение и систематизация детьми полученного познавательного опыта, приобщение родителей к совместной деятельности с детьми
(подготовительная к школ группа) Апрель Руководитель СП
Воспитатель: Милкина О.П.

5.3. Работа с родителями

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Общие родительские собрания
Сентябрь

Май
1. Задачи и мероприятия ДОУ на 2016-2017 уч.г.

2. Итоги работы ДОУ за учебный год.
— Задачи и мероприятия на летний оздоровительный период.
— Концерт с участием детей детского сада. Руководитель СП
Старший воспитатель
Медицинский работник

Руководитель СП
Старший воспитатель
2. День открытых дверей в ДОУ Ноябрь Руководитель СП
Старший воспитатель
3. Конкурсы, акции
— Выставка сотворчества детей и родителей (поделки) «Маленькие фантазеры
— Конкурс сотворчества детей и родителей «Книга своими руками»
— Акция «Новогодняя игрушка»
— Акция «Покормим птиц зимой»
— «Мой край родной тобой любуюсь» (фотовыставка)
— Конкурс сотворчества детей и родителей «Женских рук прекрасные творенья»
— Конкурс сотворчества детей и родителей «Космическое путешествие»
— Конкурс сотворчества детей и родителей «Мы помним, мы гордимся»
Сентябрь

Ноябрь
Декабрь
Декабрь-Январь
Февраль
Март
Апрель
Май Руководитель СП
Старший воспитатель
Воспитатели

5.4. Групповые мероприятия для родителей

Группы раннего возраста (1-3 года)

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Родительские собрания

1. «Первый раз в детский сад»
2. «Играем и развиваемся»

Октябрь
Январь Воспитатели групп раннего возраста

2. Консультации
«Адаптация ребенка к детскому саду»
«Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста»
«Развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста»
Ноябрь
Февраль

Апрель Воспитатели групп раннего возраста

3. Оформление ширм, стендов, папок-передвижек:
«Какие игрушки необходимы детям»
«Эмоциональная жизнь ребенка в раннем возрасте»
«Вредные привычки и как с ними бороться»
«Рисование в жизни ребенка»
«Дисциплина на улице-залог безопасности.»

Октябрь
Ноябрь

Декабрь
Март
Май Воспитатели групп раннего возраста
Педагог-псиолог

Педагог-психолог
Воспитатели групп раннего возраста

Группы дошкольного возраста (3-7 лет)

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Родительские собрания

1. «Готовимся в школу вместе»
«Смело вперед!»

2. «Подведение итогов»

Ноябрь

Апрель

Воспитатели
Воспитатели
2. Консультации
«Психологические особенности ребенка в дошкольном возрасте»
«Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка»
«Воспитание привычек у ребенка»
«Понимаем ли мы друг друга»
«Сила радости»
«Роль развивающих игр для детей»
«Семья и семейные ценности»
Октябрь

Ноябрь

Декабрь
Февраль
Апрель
Март
Май
Педагог-психолог
Воспитатели

3. Оформление ширм, стендов, папок-передвижек:
«Вредные привычки и как с ними бороться»
«Влияние родительских установок на развитие детей»
«Правила общения с ребенком»
«Детские рисунки: о чем они могут рассказать»
«Как вырастить гения и не погубить детство» «Хочу учиться! »
«Здоровье всему голова»
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
«Почему дети разные?»
Декабрь
Январь

Февраль
Март
Апрель
Май
Сентябрь
Октябрь

Ноябрь
Педагог-психолог

Воспитатели
6. Аналитическая и исследовательская работа

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Диагностическая оценка подготовленности детей 6-7- лет к обучению в школе Сентябрь-Октябрь, май Педагог-психолог
2. Обработка материалов мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования Сентябрь, май Руководитель СП
Старший воспитатель
Воспитатели
3. Составление отчета 85-К, 73-РИК Декабрь Руководитель СП
4. Анализ состояния муниципальной очередности Сентябрь, май Руководитель СП
5. Анализ состояния заболеваемости Сентябрь, декабрь, май Медицинский работник
6. Мониторинг удовлетворенности родителей услугами дошкольного образования в ДОУ Май Руководитель СП
Старший воспитатель

7. Совещания, семинары, конференции
Педагогические совещания
№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. «Организационный»
1.
2
3.Справка по итогам ЛОП Август Руководитель СП
2. «Особенности патриотического воспитания дошкольников на современном этапе»
1. «Особенности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
2
3.Справка тематического контроля
Декабрь Старший воспитатель
3. «ИКТ как средство развития речи дошкольников»
1. «Особенности речевого развития в дошкольной педагогике»
2
3.Справка тематического контроля
«Состояние работы ДОУ по речевому развитию воспитанников»
Март Руководитель СП

Воспитатели
4. 1. «Детский сад и семья -аспекты взаимодействия»
2
3.
Апрель Руководитель СП

Воспитатели
5. 1.Итоговый
2
3.Итоговый контроль в подготовительной гр.
« Итоговые результаты освоения программы» Май Руководитель СП
Воспитатели

Семинары

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. «Особенности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Цель:
Актуализировать знания педагогов по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Декабрь Старший воспитатель
2. «Особенности речевого развития в дошкольной педагогике. Направления речевой работы с детьми» Март Старший воспитатель
3. Постоянно действующий семинар по ФГОС Сентябрь-май Старший воспитатель
4. «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в условиях ФГОС ДО» Апрель-май Старший воспитатель
Практикумы

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Украшение групп к Новому году Декабрь Старший воспитатель
2. Лучший зимний участок Январь Старший воспитатель
3. Оформление уголков для родителей Ноябрь Старший воспитатель
4. Система работы ДОУ по обучению детей правилам дорожного движения Март, апрель Старший воспитатель
5. Оформление предметно-пространственного окружения группы Май Старший воспитатель

Производственные совещания

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Инструктаж:
— по охране жизни и здоровья детей;
— по должностным обязанностям сотрудников ДОУ;
— график работы;
— техника безопасности;
— правила пожарной безопасности;
— охрана труда 2 раза в год Руководитель СП,
2. Гражданская оборона:
— обязанности производственного персонала по ГО и ЧС;
— антитеррористическая безопасность 1 раз в год

Руководитель СП,
3. Питание детей в ДОУ Декабрь Руководитель СП, Медицинский работник
4. Правила внутреннего трудового распорядка Март Руководитель СП
5. Заболеваемость детей в ДОУ Апрель Руководитель СП, медицинский работник
8. Соблюдение и охрана прав детей в ДОУ Май Руководитель СП,

8. Массовые мероприятия

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. «День знаний» — развлечение во всех группах
«День села» Сентябрь Руководитель СП, Музыкальный руководитель
Воспитатели
2. «Осенний бал» Октябрь
3. Концерт ко дню пожилого человека Ноябрь
4. Новый год –праздник Декабрь
5. Акция – «Покормим птиц зимой»
Январь
6. «Коляда» — развлечение Январь
7. «Защитники Отечества» — праздник Февраль
8. «Женский день» — праздник для мам
Развлечения:
«Широкая Масленица» Март
9. «Весна красна» — праздник Апрель
10. «День Победы» — праздник
9 мая-конкурс чтецов Май
11. «Выпускной бал»- праздник Май, июнь
12. «День защиты детей» — спортивный праздник Июнь

9. Контроль и руководство

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. Фронтальный контроль «Мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Сентябрь
Май Руководитель СП
Старший воспитатель
2. Тематический контроль
1. Анализ работы воспитателя по патриотическому воспитанию дошкольников
2. Состояние работы ДОУ по речевому развитию дошкольников
3. Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников
Декабрь

Март

Апрель
Старший воспитатель
Руководитель СП
3. Оперативный контроль
Соблюдение правил внутреннего распорядка
Соблюдение режима и организации жизни группы.
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики.
Сформированность культурно-гигиенических навыков у детей разных возрастных групп.
Сформированность у детей навыков самообслуживания.
Оборудование уголков для самостоятельной деятельности детей
Документация педагогов
Двигательная активность детей в течение дня
Выполнение разделов основой общеобразовательной программы
Содержание прогулки с детьми
Подведение итогов смотра-конкурса В течение года Старший воспитатель

10. Работа медицинской службы

п/п Мероприятия Дата
выполнения Ответственный
I. Организационные мероприятия
1. Осуществление контроля за утренним приёмом детей. постоянно Медсестра
2. Ведение на каждого вновь поступившего ребёнка необходимой документации. постоянно Медсестра
3. Оформление и ведение медицинских карт постоянно Медсестра
4. Составление сетки непосредственно организованной образовательной деятельности, режима дня на учебный год Руководитель СП,
Старший воспитатель,
Медсестра
5. Взаимодействие с медицинскими работниками детской поликлиники постоянно Руководитель СП,
Медсестра
6. Контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра сотрудниками постоянно Руководитель СП,
Медсестра
7. Составление списков работников для прохождения медицинского осмотра 1раз в год Руководитель СП,
Медсестра
8. Составление перечня оздоровительных процедур, режима двигательной активности детей Октябрь Старший воспитатель,
Медсестра
9. Оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев постоянно Медсестра
Воспитатели
10. Выявление заболевших детей, своевременная их изоляция постоянно Медсестра
11. Антропометрия детей с 3-х лет 2 раза в год сентябрь-май Медсестра
12. Составление ежемесячного плана профилактических прививок детям. Своевременно оформлять направление (рекомендацию) детей по месту жительства на профилактические прививки. Иметь в наличии длительные и постоянные мед. отводы от врачей, не допускать без причины не привитых детей. постоянно Медсестра
13. Отслеживание и направление детей на постановку реакции манту и БЦЖ согласно графику; детей, имеющих отклонения, своевременное отправление к фтизиатру. постоянно Медсестра
14. Проведение анализа работы на заболеваемость, посещаемости, пропуски по болезни, с последующим обсуждением 1 раз в месяц Руководитель СП
Медсестра
15. Еженедельный осмотр на педикулёз, своевременная профилактика 1раз в неделю Медсестра
16. Обследование детей на энтеробиоз 1 раз в год согласно графику Медсестра
17. Постоянная поддержка набора медикаментов аптечку регулярно Медсестра
18. Разработка плана летней оздоровительной работы Май Руководитель СП
Старший воспитатель
Медсестра
19. Информирование администрации, педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья; о случаях заболеваний острыми инфекциями, гриппом, энтеробиозом и т. д. регулярно Медсестра
20. Сообщение в территориальные органы здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди детей и работников МУ в течение двух часов после установления диагноза По мере возникновения Руководитель СП, Медсестра

21. Профилактика травматизма. Осмотр оборудования в группах, на площадках постоянно Руководитель СП, Медсестра
22. Подбор мебели по росту ребёнка сентябрь-май Медсестра
23. Опрос персонала по эпид. и сан. режиму. постоянно Руководитель СП, Медсестра
II.Противоэпидемическая работа.
1. Отслеживание санитарного состояния групповых комнат, столовой раздаточной. в течение года Медсестра

2. Строгое соблюдение дез. режима, температурного режима, режима проветривания, маркировку мебели, освещенность. в течение года Руководитель СП, Медсестра

3. Постоянный контроль качества привития детям гигиенических навыков. постоянно Руководитель СП, Медсестра
4. Длительность пребывания детей на постоянно Руководитель СП, Медсестра
5. Своевременная изоляция заболевшего ребёнка. постоянно Медсестра

6. Контроль за гимнастикой, оздоровительным бегом, физкультурными занятиями, одеждой по сезону. постоянно Медсестра

7. Контроль за чистотой белья, полотенец в группе. постоянно Медсестра
8. Систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом, проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий, текущей дезинфекции постоянно Медсестра

9. Санитарно-просветительская работа по профилактике эпидемий с родителями и детьми. в течение года Медсестра

10. Проведение консультаций, инструктажей с работниками по организации карантинных мероприятий, соблюдению сан.эпид.режима в течение года Медсестра

11. Профилактика возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений (Медосмотры, наблюдения, профилактические мероприятия и др.) постоянно Медсестра

III. Питание детей
1. Ежедневный контроль за пищеблоками, столовой, раздаточной постоянно Руководитель СП, Медсестра

2. Работа с документами по питанию: меню, бракеражный журнал постоянно Руководитель СП, Медсестра
3. Контроль за раздачей пищи в группах /объем порций; норма веса/ ежедневно Медсестра

4. Контроль сервировки стола. постоянно Руководитель СП, Медсестра
5. Организация и контроль питьевого режима постоянно Руководитель СП, Медсестра
6. Контроль соблюдения норм питания, режима, ассортимента постоянно Руководитель СП, Медсестра
IV.Физическое воспитание детей
1. Использование различных форм двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика ежедневно Воспитатели, , музыкальный руководитель, Медсестра
Старший воспитатель
2. Регулярные занятия по физическому развитию по сетке в каждой возрастной группе.
3 раза в неделю Воспитатели, , музыкальный руководитель, Медсестра
Старший воспитатель
3. Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию на открытом воздухе в теплое время года. При благоприятных метеорологических условиях ежедневно в теплое время года Воспитатели, , музыкальный руководитель, Медсестра
Старший воспитатель
4. Закаливание детей в повседневной жизни: широкая аэрация помещений (по графику), правильно организованная прогулка, физические упражнения, умывание прохладной водой ежедневно Воспитатели, , музыкальный руководитель, Медсестра
Старший воспитатель
5. Работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни. Организация «дней здоровья», игр, викторин по комплексно-тематическому плану
систематически Воспитатели, , музыкальный руководитель, Медсестра
Старший воспитатель, помощники воспитателя
6. Проведение бесед с родителями по физическому воспитанию детей, закаливанию в течение года Воспитатели
Медсестра
V. Лечебно-оздоровительные мероприятия
1. Рекомендации родителям частоболеющих детей по оздоровлению в летний период (по закаливанию, питанию, одежде) июнь-август Воспитатели
Медсестра
2. Закаливающие процедуры: хождение по ребристой дорожке, хождение босиком, воздушные ванны группе после проветривания, сон без маек (по согласованию с педиатром) в течение года Воспитатели,
Медсестра
3. Одежда по сезону. постоянно Воспитатели,
Медсестра
4. Широкая аэрация помещений (по графику); постоянно медицинские работники
5. Артикуляци¬онная игровая гимнастика в группе (комплексы упражнений игрового характера для артикуляционных мышц, проговаривание звуков, пропевание звуков). ежедневно Логопед, вос-питатель, музыкальный работник
6. Пальчиковая гимнастика ежедневно Логопед, воспи-татель
7. Индивидуаль¬ная работа пси¬холога по плану психолога Педагог-психолог, вос¬питатель
8. Индивидуаль¬ная работа логопеда По плану логопеда Логопед
VI. Санитарно-просветительская работа
с воспитателями
1. 1. Подготовка к новому учебному году:
— маркировка мебели по росту
— инструктажи по охране жизни и здоровья детей
— адаптация детей к д/с сентябрь Медсестра
2. Утренний прием: — профилактика инфекционных заболеваний в ДОУ октябрь Медсестра
3. Консультации:
— Значение витаминов для здоровья ребенка.
— Роль закаливания в сохранении и укреплении здоровья дошкольников. октябрь Медсестра
4. Проведение бесед с воспитателями и младшими воспитателями о борьбе и предупреждении педикулеза ноябрь Медсестра
5. Инструктажи на тему:
— правила мытья игрушек
— проветривание в помещениях группы
— температурный режим в группе ноябрь Медсестра
6. Профилактика нарушений осанки, плоскостопия, сколиоза декабрь Медсестра
7. Мероприятия по профилактике ОРВИ и гриппа. декабрь Медсестра
8. Гигиенические требования, внешний вид. Правила прохождения мед. осмотра. февраль Медсестра
9. Организация и методика закаливающих мероприятий март Медсестра
10. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. Профилактика гельминтозов. апрель Медсестра
11. Основы правильного питания детей. Сервировка стола. апрель Медсестра
12. Профилактика острой кишечной инфекции апрель Медсестра
13. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей:
— ядовитые грибы и растения
— солнечный и тепловой удар
— профилактика травматизма
— отравления и ожоги май Медсестра
14. Знакомство с планом летней оздоровительной работы июнь Медсестра
с помощниками воспитателями Медсестра
1. Гигиенические требования, внешний вид сентябрь Медсестра
2. Санитарно-эпидемиологический режим ДУ сентябрь Медсестра
3. Питание детей. Объем блюд. сентябрь, апрель Медсестра
4. Маркировка инвентаря, соблюдение правил маркировки октябрь, март Медсестра
5. Правила мытья посуды, обработка ветошей октябрь, февраль Медсестра
6. Санитарные требования и проведение текущей и генеральной уборок. октябрь, март Медсестра
7. Хранение уборочного инвентаря. ноябрь, май Медсестра
8. Карантинные мероприятия при вирусной инфекции и острым кишечным инфекциям. ноябрь Медсестра
9. Правила смены постельного белья, полотенец. Хранение и маркировка. декабрь Медсестра
10. Личная гигиена сотрудников. февраль Медсестра
11. Обработка квачей, разведения дез. раствора, его хранение. март, октябрь Медсестра
12. Требования к прохождению мед. осмотров. май Медсестра
с родителями Медсестра
1. Период адаптации ребенка в д/с сентябрь Медсестра
2. Организация режима дня детского учреждения октябрь Медсестра
3. Профилактика простудных и инфекционных заболеваний ноябрь Медсестра
4. Одежда по погоде январь Медсестра
5. Тепловой и солнечный удар. Оказание первой помощи. май, июнь Медсестра
6. Острая кишечная инфекция апрель Медсестра
7. Правильное питание детей. июнь Медсестра
8. Профилактика гельминтозов, пути передачи, диагностика декабрь Медсестра
9. Закаливание детей в повседневной жизни январь Медсестра

2.10. Выставки, смотры, акции
№ Тема Дата Ответственный Отметка о выполнении
1 Выставка аппликаций«Волшебница Осень» Сентябрь – ноябрь Воспитатели
групп
2 Выставка-поздравление сотворчества детей, родителей и педагогов «С Днем села» к 25 сентября Ст.воспитатель
3 Выставка рисунков посвященная Дню матери «Портрет моей мамочки» к 20 ноября воспитатель
4 Выставка сотворчества детей и родителей (рисунков и аппликаций, поделки) «Букет зимы суровой » к 15 декабря воспитатель
5. Акция «Покормим птиц зимой» декабрь Воспитатели
6 Выставка сотворчества детей и родителей «Снежная — нежная сказка зимы» к 25 января воспитатель
7 Выставка сотворчества детей и родителей «Держава армией крепка» к 15 февраля Воспитатель
8 Выставка поделок «Женских рук прекрасные творенья» к 3 марта воспитатель
9 Выставка сотворчества детей, родителей и педагогов «Пасха Красная» к 20 марта учитель-логопед
10 Выставка сотворчества детей и родителей «Космическое путешествие» к 12 апреля воспитатель
11 Выставка рисунков, посвященная Дню Земли «Мы все соседи по планете» к 22 апреля воспитатель
12 Выставка сотворчества детей и родителей «Дороги войны – дороги Победы» к 9 мая воспитатель
13 Фотоколлаж«Под семейным зонтиком» к 13 мая психолог
14 Фотогалерея «Ох, уж эти первоклашки!» Май воспитатель
15 Выставка сотворчества детей и родителей «Пусть будет мирным небо над землей, пусть вечно детство звонкое смеется» к 31 мая Логопеды
16 Акция «Память»
(возложение цветов к обелиску памяти) Май Ст.воспитатель
17 Выставка плакатов «На дороге не шути!» к 25.08.2016 Психолог

2.11. Творческие группы

Название Состав группы Время работы группы
«Образовательная программа ДОУ» Светухина М.В,, Куликова Т.В., Тулисова Т.С., Сентябрь –февраль
«Сайт ДОУ» Светухина М.В,, Куликова Т.В., Тулисова Т.С., Пегова Е.Н., Сидоренко А.Ю., В течение года
«Программа развития ДОУ» Светухина М.В,, Куликова Т.В., Тулисова Т.С., Сентябрь – декабрь

2.12. Оборудование и оснащение воспитательно-образовательного процесса
и методического кабинета

№ Наименование
1 Библиотека методической литературы по разделам программы «От рождения до школы»
2 Дидактические и развивающие игры
3 Демонстрационный и раздаточный материал
4 Детская художественная и познавательная литература
5 Технические средства обучения:
— ноутбук
— компьютер
— мультимедийная установка
— экран
— музыкальный центр
— микрофон

2.13. Организация контроля

№ Вид и содержание контроля Срок проведения
Группа Ответственный
1. Тематический
1.1 Организация работы по формированию познавательных интересов у детей март все группы Ст.воспитатель
2. Итоговый контроль
2.1 Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению апрель
Ст.воспитатель
Психолог
3. Текущий
3.1
Соблюдение режима дня сентябрь, ноябрь,
январь,
март,
май все группы Рук.СП
Ст.воспитатель
3.2 Организация совместной деятельности взрослых и детей сентябрь,
февраль стар., подг.
мл..
3.3 Формирование познавательных интересов у детей на прогулке октябрь,
апрель стар., подг
мл.,.
3.4 Проведение бодрящей гимнастика. октябрь,
февраль,
май все группы
3.5 Проведение ООД по образовательной области «Познавательное развитие» февраль
3.6 Проведение ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» декабрь
3.7 Проведение ООД по образовательной области «Речевое развитие» февраль
3.8 Проведение ООД по образовательной области «Физическое развитие» Март
3.9 Организация ДОД с детьми январь –
февраль
3.10 Состояние документации педагогов по образовательной работе. сентябрь, февраль, апрель все группы
3.11 Заполнение речевых карт индивидуальных планов коррекционной работы с детьми ноябрь (ст,, полгов.гр)
3.12 Работа с родителями:
— ведение документации;
— оформление и содержание родительских
уголков. декабрь,
апрель все группы

3.13 Организация и проведение праздников и
Развлечений 1 раз в квартал все группы
3.14 Организация работы с участниками образовательного процесса по профилактике ДДТТ:
— проведение инструктажей с детьми,
— наличие уголков безопасности в группах,
— наличие информации для родителей. октябрь, апрель все группы Воспитатели
3.15 Проведение родительских собраний в течение года Все группы Рук.СП
3.16 Готовность групп к новому учебному году (безопасность, эстетичность, рациональность размещения пособий и оборудования, соответствие требованиям САНПиН) сентябрь Все группы Рук.СП Ст.воспитатель
3.17 Готовность учреждения к зиме Ноябрь Все помещения ДОУ
3. Административно-хозяйственная деятельность
3.1. Административные совещания
№ Тема Срок Отметка о выполнении
1 Тарификация работников на 01.09.2015г. Сентябрь
2 Организация питания детей в ДОУ. Сентябрь
3 Организация проведения обучения по эвакуации в учреждении. Сентябрь
5 Организация работы групп компенсирующей направленности Октябрь
6 Организация работы по обеспечению комплексной безопасности в учреждении в течение года. Октябрь
7 Составление графика отпусков работников на 2016 год. Ноябрь
8 Организация работы по утеплению здания Ноябрь
9 Выполнение Соглашения по охране труда Ноябрь
10 Выполнение плана внедрения ФГОС ДО в учреждении. Декабрь
11 Организация работы в учреждении по охране жизни и здоровья детей, по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Декабрь
12 Обеспечение комплексной безопасности в учреждении в зимний период и новогодние праздники. Декабрь
13 Тарификация работников на 01.01.2016г. Январь
14 Соблюдение теплового режима в ДОУ. Январь
15 Учётная политика в организации. Январь
16 Наглядно-агитационная работа в учреждении. Февраль
17 Система защиты персональных данных в учреждении. Февраль
18 Согласование плана работы комиссии по охране труда. Февраль
19 Профилактика травматизма в учреждении. Март
20 Организация вариативных услуг в дошкольной организации. Март
21 Соблюдение требований пожарной безопасности учреждении. Апрель
22 Благоустройство территории дошкольного учреждения в весенне – летний период. Апрель
23 Соблюдение санитарных требований в учреждении. Май
24 Организация работы учреждения в летний период. Май
3.2. Хозяйственные работы
Мероприятие
Срок Ответственный Отметка о выполнении
1 Проверка состояния чердачного помещения Сентябрь, май Завхоз
2 Подготовка помещений ДОУ к зиме:
— утепление;
Ноябрь,
май

3 Изготовление чехлов на песочницы Январь, декабрь
4 Подсчет и анализ состояния имеющейся мебели Май
5 Завоз песка на прогулочные участки
6 Опрессовка системы отопления Май – август
7 Подготовка теплового узла к зимнему периоду
8 Косметический ремонт здания Июнь – август
9 Покос травы
10 Проверка приборов учета, средств измерений Июль, август
11 Дезинсекция Август

12 Проверка готовности учреждения к новому учебному году, испытание спортивного оборудования и др. инвентаря
13 Перезарядка огнетушителей Март-2018г.
14 Подбор и маркировки мебели в группах Ежеквартально

15 Проверка огнетушителей
16
17 Инвентаризация материальных запасов и основных средств ДОУ Ежемесячно Завхоз
Гл. бухгалтер
18 Технический осмотр здания Завхоз

19 Проверка санитарного и технического состояния прачечной, пищеблока и подсобных помещений для хранения продуктов
20 Проверка пожарной сигнализации
21 Проверка приборов учета
22 Дератизация
23 Проверка состояния систем канализации, вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения Ежедневно Завхоз

24 Проведение разъяснительной работы по пропускному режиму

4.Работа с семьями воспитанников

Формы и содержание работы Ответственный Срок

Блок 1. Рекламный
Задачи: пропаганда и популяризация работы дошкольного учреждения, развитие вариативных форм, охват максимального числа детей дошкольным образованием.
1.1.Стенды для родителей
«Наши успехи» (грамоты, благодарности, дипломы) Рук.СП

в течение года

«Визитная карточка» Ст.воспитатель
1.2. Консультирование
Консультации по телефону «Горячая линия»
Рук.СП четверг
с 15-17.00
Блок 2. Диагностический
Задачи: выявление образовательных потребностей населения, уровня осведомленности родителей в области воспитания и обучения дошкольников, мнения родителей о качестве образовательного процесса в ДОУ.
2.1. Анкетирование
Выявление запросов, интересов и пожеланий родителей (законных представителей) по организации образовательных услуг. ст. воспитатель сентябрь,
май
2.2. Опросы
Социологическое исследование состава семей воспитанников. ст. воспитатель
психолог в течение года
Блок 3. Педагогическое просвещение родителей.
Задачи: повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей). Привлечение их к активному участию в образовательном процессе.
3.1. Информационные стенды:
Сайт ДОУ в сети интернет Воситатель
Сидоренко А.Ю.

в течение года

«Логопедическая помощь родителям»

Логопеды
«Психологическая служба родителям» Психолог
3.2. Групповые стенды:
«Режим дня»
«Расписание периодов организованной образовательной деятельности»
«Возрастные особенности детей»

Воспитатели в течение года
3.5. Общие родительские собрания
Тема: «Родителям о ФГОС ДОУ».
Октябрь Рук.СП
Тема: «Развитие познавательных интересов у дошкольников».
Февраль Рук.СП

Тема: «Ребенок на пороге детского сада» (для родителей вновь поступающих детей)
— Знакомство с детским садом.
— Порядок поступления в дошкольное учреждение.
— Предоставление льгот родителям по оплате за содержание ребенка в детском саду. Июнь Рук.СП
3.6. Субботники
Благоустройство территории детского сада.

Январь, май Завхоз

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS